V6 TSI Hybrid

Двигатель 3,0 л V6 245 кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

Принцип действия

В тепличном компрессоре установлен виброгаситель в виде торсионной пружины. Пружина передает крутящий момент от шкива к шестерням. Характеристики пружины кручения предназначены для плавного и эффективного смягчения вибраций, возникающих при изменении нагрузки.

Привод нагнетателя

Роторы приводятся в движение синхронизацией шестерен и затем вращаются полностью синхронно друг с другом, но в противоположных направлениях. Большое количество шестерен уменьшает передачу вибрации. Шестерни прижаты к валам Ротора. При этом соблюдаются очень строгие допуски, без которых лопасти ротора могут соприкасаться. Смазка в головке агрегата не нуждается в замене. Исключение:

  • при повреждении головки привода или торсионной пружины применяется специальная смазка — см. сервисную электронную справочную систему (ELSA).
Роторы

Четырехлопастные роторы вращаются (спирально) на 160°. Оба ротора установлены в необслуживаемых подшипниках. Чтобы свести к минимуму износ во время фазы подачи, роторы покрыты графитом. Покрытие обеспечивает оптимальное уплотнение, предотвращающее утечку воздуха.

Text.ru - 100.00%