Серийные дизельные двигатели с самой лучшей системой очистки отработанных газов
Технологии TDI, последовательное и целенаправленное развитие окупится в виде самого чистого дизельного двигателя в мире. Это достигается за счет дальнейшего улучшения процессов сгорания в двигателях TDI. Усовершенствования включают в себя систему впрыска, 2000 бар рабочее давление, полностью обновленную систему resirculation выхлопных газов, а также оптимизированную систему Turbo. Еще одной новинкой стала регулировка давления горения двигателя. Эта мера еще больше уменьшила количество загрязняющих веществ в атмосфере. Кроме того, дополнительный выхлопной газ для нейтрализации активной системы снижает содержание оксидов азота до минимальных значений.
Таким образом, очень низкий уровень системы эмитентов снижает токсичность выхлопных газов, а также снижает расход топлива, оптимизирует операционные процессы двигателя и новой системы нейтрализации выхлопных газов. Основная цель этого последовательного развития технологии tdi — состояние производительности, потому что будущее за нормой Евро 6, и строгое время LEV II/BIN5 стандартов, что обеспечивает возможности для нового двигателя, а также ЕС, и даже на самых требовательных мировых рынках.
О чем статья
Здесь можно узнать о том, как используется мочевина AdBlue® для нейтрализации отработанных газов и об устройстве в целом.
Прочитав до конца эту статью, можно научиться рассуждать на следующие темы:
- Какое содержание токсичных веществ в отработанных газах относятся к тем или иным нормам двигателей
- Зачем использовать датчик давления в камере сгорания
- Какие вещества относятся к системе дополнительной нейтрализации отработанных газов
- Зачем нужно разогревать детали контура мочевины в холодную погоду
Ремонт турбин ТурбоНова