Система управления двигателя
Система впрыска с аккумулятором давления Common-Rail
Двигатель оснащен совместной системой впрыска топлива Bosch последнего поколения. CP4.2 двухплунжерный топливный насос высокого давления создает давление до 2000 бар в огневом топливе.
Топливный насос был модифицирован для обеспечения стабильной работы в случае больших колебаний качества топлива. Чтобы избежать повышенного износа из-за снижения смазки топлива и увеличения содержания воды, различные компоненты насоса были модифицированы. Например, теперь на прижимной ролик и поршни наносят специальные покрытия, а корпус насоса из литого алюминия подвергают термической обработке.
Форсунки также были усовершенствованы для работы при давлении впрыска до 2000 бар. Распылительная форсунка по-прежнему имеет 8 отверстий, но сами отверстия уменьшены в соответствии с повышенными требованиями к токсичности выхлопных газов.
Меньшие отверстия в сочетании с более высоким давлением впрыска способствуют лучшему смешиванию с высокой рециркуляцией отработавших газов при частичной нагрузке и увеличению циклического потока при полной нагрузке.
Сочетание распылительного отверстия малого диаметра и более высокого режима давления впрыска с полной нагрузкой допускается в двигателе V6 TDI, оснащенном системой с очень низкими выбросами, имеющей ту же внешнюю мощность), что и двигатель базы данных, эквивалентны (только) стандарту EU5.
Ремонт турбин ТурбоНова