Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Система управления двигателя

Система впрыска с аккумулятором давления Common-Rail

Двигатель оснащен совместной системой впрыска топлива Bosch последнего поколения. CP4.2 двухплунжерный топливный насос высокого давления создает давление до 2000 бар в огневом топливе.

Common-Rail

Топливный насос был модифицирован для обеспечения стабильной работы в случае больших колебаний качества топлива. Чтобы избежать повышенного износа из-за снижения смазки топлива и увеличения содержания воды, различные компоненты насоса были модифицированы. Например, теперь на прижимной ролик и поршни наносят специальные покрытия, а корпус насоса из литого алюминия подвергают термической обработке.

ТНВД Ауди

Форсунки также были усовершенствованы для работы при давлении впрыска до 2000 бар. Распылительная форсунка по-прежнему имеет 8 отверстий, но сами отверстия уменьшены в соответствии с повышенными требованиями к токсичности выхлопных газов.

Меньшие отверстия в сочетании с более высоким давлением впрыска способствуют лучшему смешиванию с высокой рециркуляцией отработавших газов при частичной нагрузке и увеличению циклического потока при полной нагрузке.

Сочетание распылительного отверстия малого диаметра и более высокого режима давления впрыска с полной нагрузкой допускается в двигателе V6 TDI, оснащенном системой с очень низкими выбросами, имеющей ту же внешнюю мощность), что и двигатель базы данных, эквивалентны (только) стандарту EU5.

Форсунка Ауди
Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова