Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Дополнительная нейтрализация ОГ

Общая схема

Модернизацию узлов и агрегатов двигателя можно рассматривать как первый шаг в мерах по снижению токсичности выхлопных газов (и снижению расхода топлива). Второй этап, дополнительная нейтрализация отработавших газов в выхлопной трубе, позволяет довести токсичность отработавших газов до минимально возможного уровня. На этом этапе, помимо уже известных компонентов (катализатор окисления и сажевый фильтр), используются новые компоненты для снижения содержания оксида азота в выхлопных газах.

Экстракция включает в себя катализатор окисления вблизи двигателя, сажевый фильтр со специальным покрытием, дополнительную активную нейтрализацию выхлопной системы и глушитель шума.

В выхлопной системе используются следующие датчики:

  • датчики для измерения температуры, до и после окисления катализатор и сажевый фильтр;
  • датчик перепада давления для определения уровня заполнения сажевого фильтра;
  • датчики Nx перед катализатором окисления и после катализатора DeNox.

Эти датчики используются для контроля процесса нейтрализации дополнительных выхлопных газов.

Дополнительная нейтрализация ОГ Схема

Дополнительная система нейтрализации отработавших газов состоит из катализатора DeNOx, форсунки для впрыска мочевины и двух резервуаров для мочевины, Соединенных с трубами, а также модуля подачи мочевины.

Дополнительный катализатор, так называемый DeNOx catalyst, который устанавливается после катализатора окисления и сажевого фильтра, позволяет практически полностью удалить оксиды азота из выхлопных газов.

Для этого используется химический восстановитель, представляющий собой 32,5% раствор мочевины в воде (распространяемый под торговой маркой AdBlue®), который впрыскивается в выхлопную трубу в малых дозах.

Ограничения выброса оксидов азота катализатор DeNox = катализатор, который снижает оксиды азота

Катализатор DeNox
Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова