Дополнительная нейтрализация ОГ
Общая схема
Модернизацию узлов и агрегатов двигателя можно рассматривать как первый шаг в мерах по снижению токсичности выхлопных газов (и снижению расхода топлива). Второй этап, дополнительная нейтрализация отработавших газов в выхлопной трубе, позволяет довести токсичность отработавших газов до минимально возможного уровня. На этом этапе, помимо уже известных компонентов (катализатор окисления и сажевый фильтр), используются новые компоненты для снижения содержания оксида азота в выхлопных газах.
Экстракция включает в себя катализатор окисления вблизи двигателя, сажевый фильтр со специальным покрытием, дополнительную активную нейтрализацию выхлопной системы и глушитель шума.
В выхлопной системе используются следующие датчики:
- датчики для измерения температуры, до и после окисления катализатор и сажевый фильтр;
- датчик перепада давления для определения уровня заполнения сажевого фильтра;
- датчики Nx перед катализатором окисления и после катализатора DeNox.
Эти датчики используются для контроля процесса нейтрализации дополнительных выхлопных газов.
Дополнительная система нейтрализации отработавших газов состоит из катализатора DeNOx, форсунки для впрыска мочевины и двух резервуаров для мочевины, Соединенных с трубами, а также модуля подачи мочевины.
Дополнительный катализатор, так называемый DeNOx catalyst, который устанавливается после катализатора окисления и сажевого фильтра, позволяет практически полностью удалить оксиды азота из выхлопных газов.
Для этого используется химический восстановитель, представляющий собой 32,5% раствор мочевины в воде (распространяемый под торговой маркой AdBlue®), который впрыскивается в выхлопную трубу в малых дозах.
Ограничения выброса оксидов азота катализатор DeNox = катализатор, который снижает оксиды азота
Ремонт турбин ТурбоНова