Новшества разработки
Алюминиевый модульный радиатор в системе рециркуляции ОГ увеличил эффективность охлаждения и уменьшил потери давления в контуре рециркуляции, что сказалось на поведении двигателя при смене нагрузки в лучшую сторону, также и на расход топлива. Система впрыска в 2000 бар, турбонагнетатель и интеркулер с перепускным каналом помогли достигнуть более эффективного управления температурой наддувочного воздуха. Новинкой является датчик давления в камере сгорания, позволяющий использовать этот параметр при управлении процессом сгорания.
Взяли двигатель 3,0-V6-TDI, соответствующий норме EU5, модернизировали некоторые системы и агрегаты. Двухступенчатый цепной привод помог уменьшить нагрузки в цепи, что привело к уменьшению потери на трение. В смазочную систему установили масляный насос с изменяемой производительностью и двумя ступенями рабочего давления, из-за чего уменьшилась потребляемая им мощность.
Цепной привод ГРМ
Изменения привода уменьшили потери на трение.
Привод «B» распредвала ряда цилиндров 1 был «обужен», из-за чего увеличился обхват звездочки, которая тоже увеличилась. Вместе со всем изменили передаточное число привода, что снизило приводное усилие.
Цепной привод «D» в области балансирного вала изменили так, что увеличился обхват зубчатого колеса.
Привод «D» приводит балансирный вал, крутящийся с частотой коленчатого вала в другую сторону.
Пояснения
- Золотистый цвет — старое положение цепи
- Серебристый цвет — новое положение цепи
Ремонт турбин ТурбоНова