Система рециркуляции ОГ
Двигатель Eu5 V6 TDI использует принципиально новый модуль EGR, который работает с замораживанием узла, клапаном и клапаном с байпасовым каналом, связанным с устройством.
Более высокая температура OG выше диапазона нагрузки. Новый двигатель необходим для повышения эффективности системы охлаждения OG.
Поэтому в версии двигателя EU6 / BIN5 модуль рециркуляции выхлопных газов усиливается передним радиатором, установленным на блоке цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов состоит из мини-катализатора, теплообменника и теплообменника с датчиком температуры, а также электроохлаждаемого клапана рециркуляции отработавших газов.
В корпусе со стороны клапанного узла имеется дополнительный канал подачи охлаждающей жидкости к перепускному каналу заслонки и выпускному обратному клапану.
Двигатель устанавливается в начале цикла восстановления миниатюрных металлических окислителей выхлопных газов, чтобы избежать отложений, особенно при работе с дизельным топливом низкого качества с высоким содержанием ароматических веществ.
Для обеспечения максимально возможного охлаждения рециркулируемых отработавших газов теплообменник системы рециркуляции соединен с отдельной низкотемпературной ветвью цепи системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость подается непосредственно на выход радиатора системы охлаждения и подается в теплообменник главного электронасоса egr. Рециркуляция отработавших газов подключается к основному контуру охлаждения двигателя, что позволяет практически удвоить мощность охлаждения системы.
Оба теплообменника оснащены байпасными амортизаторами. Эта конфигурация позволяет точно настроить мощность системы рециркуляции выхлопных газов на определенный тип работы / загрузки двигателя. Оба крыла должны быть открыты, чтобы уменьшить выбросы окиси углерода и углеводородов во время нагрева двигателя.
Отключаемые теплообменники системы рециркуляции ОГ
Увеличение охлаждающей способности переработанных выхлопных газов приводит к значительному снижению выбросов частиц сажи и оксидов азота по сравнению с базовой версией.
Следующая схема зависимости сажа/NOx показывает производительность системы рециркуляции отработавших газов при использовании двух различных оборотов двигателя.
Двигатель находится в режиме частичной нагрузки, перепускной люк теплообменника подогрева открыт, перепускной люк главного теплообменника закрыт, выхлопные газы подаются в главный теплообменник и охлаждаются в нем.
Основной теплообменник работает: вторичный теплообменник закрыт (отработавшие газы проходят через байпасный канал)
Соединительная точка для перепускного клапана теплообменника для возврата основного газа прибл. 1750 об/мин (в зависимости от ожидаемых свойств)
Когда нагрузка увеличивается и соответственно повышается температура выхлопных газов, крышка теплообменника открывается, так что выхлопные газы в обоих теплообменниках охлаждаются последовательно. Это приводит к увеличению количества возвратных выхлопных газов за счет уменьшения выбросов оксидов азота при одновременном снижении температуры.
Предварительный теплообменник работает— основной теплообменник работает
Точка подключения перепускного клапана переключателя предварительного нагрева прибл. 2200 об/мин (в зависимости от встроенного свойства)
Ремонт турбин ТурбоНова