Патентованный низкообъемный интеркулер
Запатентованная система жидкостного воздушного охлаждения также способствует повышению реактивности двигателя, так как воздух движется на очень короткое расстояние от компрессора до интеркулера.
Благодаря этим конструктивным особенностям, практически не происходит задержки реакции турбокомпрессора. Объем воздушного потока уменьшается на 60% по сравнению с обычным интеркулером с городским теплообменником.
«Путь между турбинами и газом очень короткий, — говорит Бартлетт. — Компрессоры забирают воздух через впускную трубу и почти сразу же перекачивают его через промежуточный охладитель, так что они могут почувствовать большой потенциал производительности и реализовать его в случае необходимости».
Теплообменники снижают температуру воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, более чем на 74 °С, что позволяет сжимать его при впрыске в камеры сгорания, повышая производительность. Кроме того, промежуточная система воздушного охлаждения уже достигает КПД 80% при давлении около 1 атм (7 кПа), тем самым максимально быстро получая необходимый крутящий момент.
Апгрейд турбин