По характеру этот движок хорош и для тех, кому нравится двигаться с комфортом, и для тех, кто хочет первым вырваться на светофоре. Старт настолько мощный, что все соседи по движению в городе смогут разглядеть только зад.
- 6-цилиндровый V-образный двигатель с механическим наддувом
 - дополнительный радиатор системы охлаждения наддувочного воздуха, расположенный перед радиатором двигателя
 - масляный насос с регулируемой производительностью
 - топливная система с обратной связью по расходу
 - заслонки впускного коллектора
 - ультразвуковой датчик уровня масла
 - система подачи вторичного воздуха, для выполнения законодательных требований по токсичности ОГ
 - ремённый привод нагнетателя
 - блок наддува со встроенными интеркулерами
 - регулирование фаз ГРМ поворотом распредвалов впускных клапанов
 - тяговый двигатель электропривода V141, иногда называется также ходовым двигателем
 - следующие навесные агрегаты имеют электропривод: вакуумный насос усилителя тормозов (в дополнение к механическому вакуумному насосу), сервонасос, компрессор климатической установки
 

Компактный, тихий, молниеносная реакция на газ и мало ест.
Ремонт турбин ТурбоНова