ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

КОМПРЕССОР

Одноконтурный мотор-компрессор, одновальный, комбинированный, состоит из семи осевых ступеней и восьмой центробежной ступени.

Компрессор состоит из следующих основных компонентов: воздухозаборника, ротора с дисками и опорами, корпуса с устройствами управления и червячного винта с задней стенкой.

Воздух из атмосферы поступает в компрессор через воздухозаборник, точки которого вызывают закручивание воздушного потока перед входом в первый контур осевого компрессора. После прохождения осевого компрессора воздушные потоки, поступающие в компрессорную центрифугу, направляются к белопотошным винтам радиального разбрасывателя таким образом, что соответствующие гнезда направляются в камеру сгорания, через диффузорные трубки с обеих сторон двигателя.

В исходном положении компрессор подает воздух более двух килограммов в секунду в легкую камеру сгорания с коэффициентом давления шесть.

Компрессор оснащен перепускным клапаном воздуха и клапаном забора воздуха для размораживания; эти клапаны сгруппированы в один корпус. При пуске низкого газа до 68-78% оборотов в минуту (в зависимости от температуры на входе) следует открыть перепускной клапан, при этом часть сжатого воздуха подается в атмосферу с шестой ступени компрессора для обеспечения непрерывной работы компрессора.

При открытии клапана размораживания горячий сжатый воздух в компрессоре подается в стойку, а входная контрольная планка служит для его нагрева и предотвращения образования льда на входе компрессора.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова