ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

КОМПРЕССОР, РОТОР ТУРБИНЫ

Он состоит из диска, оси и листов. Вал прижимается диском. Соединение фиксируется восемью штифтами. Диск и лопатки изготавливаются из жаропрочной стали. Алюминированное лезвие.

Пятьдесят четыре рабочих листа крепятся к краю диска с помощью замкового соединения типа рождественской елки.

Замковый компаунд состоит из трех частей. От осевого перемещения лопасти противопоставляются одиночным плоским замкам, которые входят под лопасти и дисковые усики и изгибаются с обеих сторон к этим усикам.

Полки для ножей имеют выступающие края спереди и сзади лезвия. При установке лопаток в диск эти кромки образуют кольца с обеих сторон лопаток, которые являются элементом лабиринта и препятствуют прорыву горячего газа в полость диска, а также обеспечивают необходимое направление для поступления воздуха в проточную часть через пространство между сопловым аппаратом и полками диска.

На передней части диска имеется пояс с двумя гребешками, которые препятствуют выходу воздуха из воздушной полости третьей опоры.

Турбина сбалансирована с высокой точностью. Устранение дисбаланса достигается путем перестановки шлицев эксцентриковых грузиков, добавления нагрузки на балансировочную линию и снятия материала с ленты.

Падающие эксцентриковые грузы удерживаются стопорной шайбой.

Крутящий момент турбины передается на ротор компрессора через рифленую пружину. Для лучшей фиксации пружины в осевом направлении регулировочные шайбы размещены сбоку турбины и компрессора.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова