ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ РО-4ОТ

При автоматическом поддержании скорости вращения свободной турбины двигателя пониженная мощность (режим работы двигателя) регулируется рукояткой управления несущего винта. Шаг рычага кинематически связан с джойстиком HP-40T, так что джойстик всегда настроен на скорость, которая заведомо больше, чем необходимо на данном шаге, т. е. маятниковая группа всегда замкнута и дает команду на увеличение расхода топлива.

В этих условиях регулятор скорости РО-40Т, приводимый во вращение свободной турбиной, поддерживает заданную скорость свободной турбины, воздействуя на серводвигатель дозирующей иглы устройства НР-40Т.

Струя плоского клапана соединена каналом с полой камерой между струей и газовым пакетом устройства НР-40Т.

Величина опорных витков регулируется натяжением пружины и регулируется изменением положения отвертки в пружине.
Датчик скорости с пружинными грузами получает вращение свободной турбины от коробки передач. С увеличением скорости увеличивается центробежная сила гирь. Эта сила, приложенная к оси иглы, не должна превышать силы пружины вплоть до указанных оборотов. Плоский клапан перекрывает выход топлива через струю.
При определенной скорости центробежная сила груза превышает усилие зажима пружины, возвращает рычаг и открывает клапан через пространство, где топливо подается в слив в определенном количестве по воздуховоду. Это управляет движением иглы HP-40T, то есть подачей топлива в двигатель.

Подача топлива определяет частоту вращения турбокомпрессора, что обеспечивает поддержание частоты вращения свободной турбины в заданных пределах.

Частота вращения свободной турбины регулируется с учетом неравномерности работы ограничителя РО-40Т. Неравномерность в основном определяется изменением силы, действующей на клапан за счет изменения давления топлива и жесткости пружины.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова