ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ВХОДНОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ

Сварная, нержавеющая сталь. Воздухозаборник состоит из двух наружных и внутренних цилиндрических оболочек, образующих кольцевую часть на входе компрессора. Две входные обечайки соединены девятью полыми профилями (лопастями), которые вращают воздушный поток перед входом в первое вращательное движение ротора.

Центральная часть забора сжатого воздуха используется для размещения подшипника ротора компрессора (первой опоры двигателя).

Двойные стенки внешней и внутренней оболочек образуют круглые полости. Эти кольцевые полости сообщаются через пустотелые стойки.

Точки впуска и повар нагреваются изнутри горячим воздухом, чтобы избежать обледенения в воздухозаборном канале.

Горячий воздух от теплового насоса направляется от парового винта компрессора по двум трубам в клапан размораживания. Через клапан по трубе, направленной в двух направлениях, воздух подается к фитингам, из них в полость, образованную двойными стенками наружного корпуса.

Из внешней оболочки воздух входит в девять точек и направляется к центру. Внутри стоек установлены дефлекторы, которые закрывают центральную часть стоек, оставляя только каналы воздушного потока вдоль передней и задней кромок стоек (вдоль кончика и хвоста лопасти).

Воздух, поступающий в верхние шесть стоек, направляется в кольцевую полость внутреннего корпуса.

Чтобы увеличить поток воздуха через стойки и увеличить мощность нагрева, отверстия вставляются в воздушные отверстия передней и задней кромок точек выхода воздуха в направлении потока.

На трех нижних стойках сделаны два отверстия по передним краям и одно отверстие по задним краям. В этих местах воздух проходит не через внутреннюю оболочку, а через отверстия.

Кольцевая часть внутренней оболочки разделена на две части делением. Часть, содержащая шесть верхних стоек, соединена с внутренней коксовой полостью на концах. По мере того как горячий воздух входит в полость кокса через концы, он проходит через трещины в носу кокса вне компрессора. Вторая часть внутренней части чаши объединяет три нижних страуса и используется для слива масла из буфера.

Внутреннее кольцо буфера должно быть установлено на штоке соединительного болта ротора компрессора.

Соединительная гайка нажимает на буферное кольцо, регулируя кольцо и держатель кольца к тянущей шейке крепежных болтов. Наружная буферная клетка помещается в центральное чашечное отверстие внутренней оболочки. Наружное зажимное кольцо с одной стороны упирается в уплотнительное кольцо, а с другой стороны поддерживается соединителем через регулировочное кольцо и кольцо масляной форсунки.

Ремонт турбин ТурбоНова