ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Он состоит из оболочки со сферическим дном и червя, сваренного с двумя трахеями в оболочке. Корпус передней камеры закреплен своим фланцем на фланцах корпуса турбины компрессора. Соединительная плоскость фланцев и частей сопел камеры сгорания перед соединением с соединительным швом покрывается силоксановой краской. Воздушные трубы крепятся своими фланцами к фланцам парового винта компрессора.

Для компенсации неравномерного распространения тепла в воздуховодах устанавливаются подвижные части — многослойные перекрытия.

Сильфон должен быть защищен наружными оболочками, которые защищают его от поперечных нагрузок и обеспечивают выравнивание обоих концов мочевого пузыря. Гладкие чашки вставляются в основание для уменьшения гидравлических потерь. Производственные отклонения при производстве проточной части компонентов двигателя влияют на равномерность температурного диапазона газового потока перед турбиной и могут приводить к более высоким, чем в среднем, локальным повышениям температуры. В этих случаях для достижения температурного диапазона используются регулирующие конструкции, которые устанавливаются в соединении между шнековой трубой и воздушными трубами.

Шайба закрывает свою часть рабочей зоны клапана в точке потока, что дает возможность регулировать температурное поле. Муфта сцепления блокируется поворотным болтом, который вводится в винт компрессора.

На головке камеры имеются два фланца: один в центре для установки топливной форсунки и фиксации тепловой трубы, второй в правом верхнем углу для фиксации стартера зажигалки.

Восемь фланцев для установки термопар и всасывающего устройства на 3-й опоре приварены перед соплом турбины с корпусом камеры сгорания.

При измерении температурного диапазона газа перед турбиной во фланцевые отверстия устанавливаются восемь четырехточечных термопар.

После оценки и разрешения температурного диапазона термопары должны быть установлены в одной точке вместо четырехточечных термопар для непрерывного контроля регулирования температуры во время работы двигателя.

Индикаторы для восьми термопар измеряются и отображаются на указателе ИТГ-1.

Для того чтобы обеспечить стабильность показаний тепловых микроэлементов, необходимо установить предохранительные втулки, которые хорошо установлены в отверстиях сопла компрессора.

Термопары должны быть размещены внутри осевых подшипников таким образом, чтобы холодный воздух не попадал на вход термопары.

В нижней части винта находится фланец для крепления дренажа. При отсутствии пуска несгоревшее топливо собирается на дне камеры сгорания — в водяном шнеке, откуда оно поступает в канализацию через фланцевые отверстия.

Корпус и винты изготовлены из нержавеющей стали.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова