ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

НАСОС-РЕГУЛЯТОР НР-40Т

Устройство НР-40Т вращается турбонагнетателем и обеспечивает:

Подача топлива в форсунку двигателя;
Комплект для технического обслуживания скорости турбокомпрессора;
Поддерживать максимальный поток;
Подача топлива в соответствии с действующими правилами при запуске и разгоне двигателя, с минимальной скорости и из промежуточного положения в максимальное положение;
Остановите двигатель с помощью стопорного колпачка.
Устройство HP-40T включает в себя следующие основные элементы:

а) топливный фильтр

Фильтр впуска топлива установки НР-40Т представляет собой фильтр грубой сетки, защищающий насосную систему установки от механических частиц, которые могут попасть в недостаточно промытые топливопроводы двигателя.

б) поршневой насос высокого давления

Насос высокого давления состоит из Ротора, шайбы с фиксированным наклоном, семи поршней и плоского змеевика.

Ротор приводится в движение пружиной редуктора двигателя с коробкой передач.

Принцип работы насоса основан на том, что при вращении ротора легкие насоса выталкиваются пружинами на наклонную нижнюю сторону. Благодаря наклонному положению шайбы поршни совершают возвратно-поступательные движения своих гнезд в Роторе. В этом случае каждый поршень всасывает топливо примерно на пол-оборота Ротора через впускное окно змеевика и выталкивает его во второй половине оборота через выпускное окно в трубопровод высокого давления.

в) дифференциальный клапан и дозирующая игла

Клапан поддерживает снижение перепада давления топлива в диапазоне доз иглы. Он состоит из клапана, который перемещается в втулке на мембранной стенке, и пружины. Клапан и полость под левой диафрагмой соединены с линией высокого давления позади насосного агрегата (перед дозирующей иглой). Соединение полостей с линией высокого давления производится каналами, а затем зазором предварительного сжатия между клапаном и осевым подшипником для демпфирования клапана во время работы.

Полости справа от диафрагмы сообщаются с линией высокого давления за дозирующей иглой. Натяжение пружины задает величину перепада давления.

При работающем двигателе количество топлива, проходящего через иглу, определяется размером дозирующей секции иглы и падением давления топлива в поперечном сечении. Стрелка находится в положении, ограничивающем максимальный расход топлива.

Избыточное топливо, подаваемое насосом, проходит через конец клапана через отверстия в мундштуке к выхлопной трубе.

На поршне дозирующей иглы установлен клапан. Назначение и работа клапана описаны в разделе «автоматический пуск».

г) в течение срока действия регулирующего органа

Регулятор в системе шаг-газ используется для поддержания числа оборотов турбокомпрессора при всех давлениях двигателя.

В этом разделе описывается функция регулятора в системе скачкообразного газа.

В автоматической системе круиз-контроль служит только для поддержания низкой скорости газа и ограничения максимальной скорости турбонагнетателя.

Описание автоматической системы приведено в главах «регулятор скорости РО-40Т» и » силовой синхронизатор СО-40″.

Регулятор состоит из тахиметрического датчика с грузами, маятника, переменной пружины джойстика, поршня с пружиной, газового пакета и балки.

Грузики, которые вращаются пружиной Ротора насоса, имеют те же обороты, что и при приведении в действие агрегата. Во время вращения они развивают центробежную силу, уравновешенную силой пружины и сжатую в указанном положении. В этом случае маятник заложит часть выходного окна своим фиксирующим краем.

Режим работы двигателя определяется количеством подаваемого топлива, которое зависит от положения канюли относительно измерительного окна в подшипнике оси. Положение иглы определяется количеством перепускного топлива, которое должно поступать через окно.

Игла соединена с поршнем. Поршень приводится в действие снизу топливом, измеренным при полном давлении, а сверху пониженным давлением между впускной струей и поперечным сечением выпускного окна.

Ремонт турбин ТурбоНова