ПОДШИПНИКИ ТУРБИНЫ КОМПРЕССОРА
Ротор турбины расположен на двух опорах: подшипниках качения. Шарикоподшипник — это упорная подушка; передняя роликовая подушка — это только опорная подушка. Шарикоподшипник турбины компрессора (третий кронштейн) расположен во внутренней полости сопла свободной турбины.
Внутреннее кольцо буфера установлено на большей части турбины.
По обе стороны слоя расположены гребенчатые лабиринты.
Эти детали прижимаются к буртику вала турбины с помощью винтовой гайки. Наружное кольцо буфера должно быть закреплено в гнезде с двумя тонкими трубками, расположенными между гнездом и наружным кольцом буфера.
Наружная манжета эластична, имеет специальный профиль и служит амортизатором радиальных колебаний опоры. Вторая внутренняя манжета гладкая, выключатель разъединения между дверью и наружным кольцом подшипника, она защищает демпфер от износа при вращении наружного кольца колодки.
Буферная коробка состоит из двух частей: гнезда и крышки, которые сварены вместе. Наружный фланец гнезда закреплен внутри корпуса сопла свободной турбины.
По обе стороны буфера расположены узлы переднего и заднего стыков, которые ограничивают масляную полость.
Переднее уплотнение состоит из масляного гребенчатого лабиринта с крышкой и воздушного лабиринта, а также теплозащитного экрана.
Крышки масляных и воздушных масок образуют кольцевую воздушную полость, в которую из камеры сгорания вводится вторичный воздух, вызывающий положительный перепад давления в масляной полости.
Вторичный воздух из камеры сгорания подается в полость через наружную трубку, а трубка — в патрубок форсунки. Из этой полости через иллиновы отверстия воздух поступает в кольцевую полость воздуха, охлаждает стенки и вносит изменения в окружающий мир.
Положительное падение масляных лабиринтов вызвано стыками головки и аэрацией масляной полости.
Вентиляция масляной полости обеспечивается трубой, расположенной на одном из верхних концов сопла, а верхняя труба соединена с коробкой передач.
В задней части буферное уплотнение собрано из трех частей: задней крышки масляного гребня лабиринта, задней крышки воздушного лабиринта и теплозащитного экрана, прикрепленного к фланцу корпуса турбины. Подобно передним боковым частям, эти масляные полости разделяются и образуют воздушное кольцо, которое также подается воздухом через отверстие для формирования воздушной опоры в масляном лабиринте.
Масло подается в буфер масляным насосом через трубку в сопле свободной турбины, через каналы, содержащиеся в выпускном отверстии, а затем тремя форсунками, расположенными таким же образом.
Кроме этих форсунок, масло подается через кольцевой канал с тремя равномерно распределенными струйными отверстиями, затем через стенку шлюза для охлаждения и уменьшения образования углерода.
Из отверстий переднего и заднего масла отработанное топливо вводится в полость, а затем через трубу, приваренную к одной из лопаток сопла, а наружная труба поступает на вход насоса.
Ремонт турбин ТурбоНова