ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

РОТОР СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ

Он состоит из колеса первой ступени и колеса второй ступени, изготовленного из жаропрочной стали. Колесо второй ступени построено с валом турбины.

Диск на первом этапе колесо надежно соединено с диском на втором этапе треугольными люками на кругах диска. Шайбы фиксируются соединительными винтами.

Колесо в первой фазе имеет 47 лопастей, колесо во второй фазе имеет 43 лопасти, изготовленные из жаропрочной стали.

Фиксация листов в дисках производится с помощью замков типа елочной волны. Соединитель имеет четыре шипа; профиль зуба треугольный, равносторонний; профиль соединителей на двух ступенях одинаков.

Осевое смещение лопасти удерживает ее отдельными кольцами. Кольца расположены в пазах в пластинах и лопастях. На наружных концах листьев имеются повязки. Полки соединены между собой выступами (замками). Когда двигатель работает с центробежными силами, лопасти слегка открываются, а наполнение оголовка закрывается по беспроводной сети. Это увеличивает частоту вибрации лопастей и значительно снижает вибрационное напряжение в лопастях, поскольку лопасти колеблются не сами по себе, а как целая серия лопастей.

Для увеличения жесткости полок предусмотрены четыре кромки в направлении периметра. Эти ребра образуют четырехкамерный лабиринт, работающий на металлокерамических вставках во внешней оболочке турбины.

Коробка передач редуктора установлена на конце вала турбины.

Ротор турбины сбалансирован с высокой точностью. Для устранения дисбаланса турбинных шайб используются специальные балансировочные устройства и эксцентриковые шайбы. Грузики, подобранные по весу, помещаются в специальные бензопилы, укрепленные болтами после падения, а эксцентриковые шайбы противостоят стопорному кольцу.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова