Соединитель имеет резиновое кольцо для герметизации, так как оно разделяет воздушные и масляные отверстия внутри входного отверстия.
Наружное буферное кольцо в центре входного отверстия эластично; две подмышки смешиваются между соединительными поверхностями кольца и гладким и эластичным разрезом.
Резиновая втулка представляет собой виброгаситель вала и цилиндрическую оболочку со специальным профилем со свежими продольными гофрами из особо твердой стали. Наличие коррозии приводит к определенной упругой мягкости на втулке, которая пахнет и вызывает радиальные колебания.
Чтобы гарантировать, что буферное кольцо непосредственно не контактирует с поврежденной втулкой и не может проскользнуть через повреждение, между буферным кольцом и поврежденной втулкой применяется гладкая втулка с наконечниками на концах, которые являются частью канавок соплового кольца и манжеты уплотнительного кольца. Эти наконечники предотвращают вращение сопла между кольцом сопла и устьем лабиринта.
Труба проходит через одно из отверстий в стойке, которое заполняет масло в буферную масляную форсунку. Эта труба соединена с разъемом, расположенным снаружи входного отверстия. Масло из масляного насоса двигателя подается в эту группу через внешнюю напорную трубку.
Масло под давлением впрыскивается в сопло путем объединения отверстий в Центральной чашке и в кольце сопла.
Для фиксации отверстий в стекле и сопловом кольце используется колпачок, фиксирующий положение кольца в стекле.
Слив масла направляется между сепаратором и внутренним кольцом буфера.
Отработанное нагретое масло из передней части держателя колодки направляется через две трещины масляного соплового кольца в полость забора масла, затем через внутренние полости трех стоек замка слива масла и на броню.
Из буферной полости заднего буфера масло также транспортируется через трещину в основании лабиринта в полость слива масла, из которой оно перекачивается масляным насосом через соединение с наружной трубой.
Для удаления масла из буфера в проточной части компрессора за буфером устанавливается контактное уплотнение, состоящее из трех чугунных колец в кольцевом держателе и азотированной втулки.
Воздухозаборник с его задним фланцем закреплен на переднем фланце корпуса компрессора. Для обеспечения герметичности уплотнения на поверхности впускных фланцев и корпуса компрессора наносится слой силоксанового лака.
Ремонт турбин ТурбоНова