Наружное кольцо шаровой подушки установлено в устье; кольцо опирается на буртик клубня, который получает осевое усилие компрессора. С другой стороны, буфер закреплен стопорным кольцом и промежуточной стенкой.
С лицевой стороны, со стороны фланца, выполняется сверло с буртиком на опоре, на который надавливается труба, которая вместе с уплотнительными элементами кольца образует лабиринт из воздуха и масла.
Воздушный лабиринт, состоящий из кольцевых колпачков и поверхности соответствующего кольца мундштука, изолирует горячий воздух от частей буферной масляной полости в конечной ступени компрессора.
Масляный лабиринт, состоящий из внутренней азотированной поверхности удлиненной части осевого подшипника и трех уплотнительных колец, расположенных в канавке держателя кольца, блокирует доступ масла из буферной масляной полости в воздушную полость.
Чтобы обеспечить необходимый положительный перепад давления на уплотнительных кольцах, избыточное давление в воздушной полости перед подачей масла в атмосферу осуществляется через отверстие в задней крышке винта.
На задней части удерживающего стержня гнездо прижимается вниз. На соединительных поверхностях гнезда и мундштука выбираются канавки для образования кольцевой полости после прессования мундштука, в которую масло поступает по каналам в стенку редуктора и через напорные отверстия. Из кольцевой полости масло по каналам подается в сопло для смазки и охлаждения буфера.
Сопло соединено с увеличенной частью отверстия держателя.
Гнездо в стенке коробки передач с зазором и двумя резиновыми кольцами образует кольцевую полость, заполненную маслом под давлением. Эта полость вокруг буферной втулки с маслом под давлением служит гидравлическим амортизатором для ротора компрессора.
Наличие упругих деталей на первой и второй опорах и гидравлического зажима на второй опоре уменьшает радикальное перемещение ротора компрессора и снижает общую вибрацию двигателя.
Внутреннее кольцо буфера должно располагаться на штоке центробежного колеса компрессора. На штоке рядами расположены следующие детали: к упорной шейке вала крепится теплоизоляционное кольцо, затем рядами — кольцевая опора лабиринтного уплотнения, регулировочное кольцо, регулирующее осевое положение ротора в корпусе компрессора, и внутреннее кольцо буфера.
В задней половине разрезного кольца буфера коробка передач опирается на узлы своим штоком. Эти части прижимаются к штоку последней гайкой. Кости защищены складкой.
С помощью фланца кронштейна к задней стенке парового винта компрессора крепится промежуточный стакан с неподвижным резиновым колпачком, который сжимает пустоты заднего кронштейна компрессора от внешней среды.
Сгоревшее и нагретое масло в буфере направляется в полость коробки передач (спереди через окна и сверло в стенку коробки передач).
Благодаря высокой рабочей частоте вращения ротора компрессора, ротор используется с высокой точностью при установке его в подшипники.
Дисбаланс ротора устраняется путем удаления металла в передней части ротора и регулировки металла к фиксирующей массе, закрепленной на другой стороне ротора. Балансировка ротора осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Зажимная гайка крепежных болтов имеет непрерывные трещины. Фиксирующий груз имеет соответствующие выступающие части. После закрепления кубиков и контргайки болта, вес ключа своим внутренним концом должен уходить глубже в кубики и проникать в выступы в трещинах контргайки, и гайки. Это крепление соединительной гайки. Стопорный груз защищен от падения с вала разрезным стопорным кольцом.
Ремонт турбин ТурбоНова