ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

КОРПУС КОМПРЕССОРА

Компрессор является основным блоком. Воздухозаборник закреплен на переднем фланце корпуса компрессора, а паровой винт компрессора закреплен на заднем фланце.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава с контактом вдоль оси компрессора. Корпус усилен наружными кольцевыми и продольными ребрами жесткости. Внутри дома построены семь кольцевых каналов для внешних выводов систем рулевого управления и алюминиевое кольцо, которое образует поток под первым колесом. В районе, где расположено направление на шестую ступень, дом имеет кольцевую полость. Эта полость снабжена проточной частью компрессора, двадцатью четырьмя отверстиями диаметром 8 мм в стенке корпуса и восемьюдесятью двумя отверстиями диаметром 3,5 мм, выполненными в обойме снаружи шестого привода и предназначенными для отбора воздуха, необходимого для уплотнения ведущего вала коробки передач, для четвертого перепуска воздуха опора осуществляется клапаном, установленным на фланце нижней половины коробки и обеспечивающим ввод и вывод двигателя. Из позиционной зоны 7-го управляющего устройства воздух отбирается группой к передатчику.

Внутренняя поверхность корпуса в ремнях между рулевыми системами, а также внутренняя поверхность алюминиевого кольца над первым колесом покрыта специальным герметиком. Применение шпаклевки позволяет обеспечить минимальный зазор между концами режущих лезвий и внешним потоком компрессора. Небольшие зазоры на концах корпуса компрессора являются необходимым условием для высокой эффективности работы компрессора.

Пятиступенчатое управление компрессором расположено внутри корпуса компрессора и формирует поток компрессора в ремнях между полозьями ротора. Каждая пошаговая проводка представляет собой сварное устройство, состоящее из наружного и внутреннего колец, соединенных между собой лопастями компьютера.

Воздушный поток поступает от первого колеса в неподвижные лопасти рулевой системы, расположенные под необходимым углом относительно лопастей следующего колеса.

Наружный диаметр всех управляющих устройств одинаков, а внутренний диаметр управляющих устройств увеличивается при сжатии воздушного потока и укорочении лопаток компрессора.

Внутри внутренних колец рулевых систем наносится специальный уплотнительный слой. После размещения компрессора на мастичной поверхности управляющие устройства устанавливаются на барабанные части капсульных колесных дисков.

Шкурки и шпаклевочные поверхности удерживаются в лабиринте, который препятствует потоку воздуха из полостей высокого давления в полости низкого давления.

Для обеспечения работы компрессорного агрегата рельс компрессора состоит из двух половин с контактом вдоль вала компрессора. Расстояние между разъемами в интегрированной системе рулевого управления не должно превышать 0,15 мм.

Каждая половина системы рулевого управления крепится к корпусу компрессора с помощью трех винтов. Исключение составляют рулевые системы пятой и шестой ступеней, половина которых крепится к кузову двумя винтами.

Резиновое уплотнительное кольцо устанавливается рядом с головкой винта, чтобы предотвратить утечку воздуха через резьбу.

Корпус компрессора соединен с винтовой крышкой своим задним фланцем. На посадочном канале дома установлена канавка с термостойким резиновым уплотнительным кольцом.

Головные поверхности ребер червяка и корпуса компрессора при сборке покрываются силоксановым лаком.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова