ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Одинарный, двойной, центробежный инжекционный двигатель; распылительная форсунка состоит из инжекционной форсунки с поршневым и пружинным фильтром регулирующего клапана и выпускного сопла.
Наличие распределительного клапана в форсунке и двух двухвихревых каналов позволяет подавать форсунку с одной трубы и работать в двух местах форсунки: стартовом положении и рабочем режиме.
Пусковой вихрь обеспечивает хорошее распыление топлива при низком расходе топлива и низком давлении топлива в режиме пуска. Завихритель обеспечивает подачу и распыливание топлива во всех режимах работы двигателя.
Топливо подается в форсунку через разъем, в котором установлен фильтр тонкой очистки. Чтобы предотвратить разрушение сетки, в ней устанавливается металлическая спираль. После прохождения фильтра топливо поступает в полость форсунки, откуда оно может проходить по двум каналам: через выходной канал к началу вирлера или через главный поршень дозирующего клапана на нем.
Подача топлива через выходной канал осуществляется как при запуске двигателя, так и при всех давлениях двигателя; подача топлива через основной канал осуществляется только при давлении топлива более 8 кг/см2.
Топливо подается на увядание по каналу, а затем по внутреннему каналу в вихревой сепаратор. После концентрических отверстий в вихре топливо течет к концу, канавки расположены тангенциально вдоль топливной камеры.
Вращающееся топливо выбрасывается из центра основного вихревого дна в виде порошка в тепловую трубу.
Основное топливо подается в центральное отверстие регулирующего клапана в поршне. Как только давление топлива повышается, поршень поднимается к шлангу и толкает пружину. Вверх поршень гасит профилированную треугольную щель, так что топливо в поршне проходит через канавку в полой полости, из которой оно поступает в тангенциальную канавку сопла через каналы, через наружные отверстия в выходной балке и через отверстия в переборке, в камере вращения и через центральное отверстие
В рабочих условиях форсунка обеспечивается высокой точностью изготовления и чистой обработкой торцевых крышек форсунок, которые соединены наружным корпусом форсунки с калиброванным усилием.
Кубики имеют радиальные воздушные отверстия, которые принимают воздух из камеры сгорания. Этот воздух промывает сопло и предотвращает образование углерода на сопле. Корпус фиксируется специальным кольцом.
Начальное давление топлива, которое открывает поршневое отверстие в распределительном клапане, регулируется степенью подвеса через регулировочный винт. Ввинтите регулировочный винт в разъем и закрепите его гайкой.
Количество подаваемого топлива при повышении давления определяется профилем пульсации в поршне распределительного клапана.
Ремонт турбин ТурбоНова