ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ПУСКОВОЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ

Стартерная зажигалка состоит из корпуса зажигалки, сопла зажигания и свечи зажигания.

Самый легкий корпус крепится к фланцу камеры сгорания с помощью фланца. Корпус имеет цилиндрическую трубку с четырьмя отверстиями. Выхлопная труба входит в полость тепловой трубы с ее выходом, а выхлопное отверстие расположено за стенкой тепловой трубы в кольцевом канале полости для притока свежего воздуха. Воздушное отверстие подается к пусковому соплу форсунки, что позволяет сжигать топливо форсунок и предотвращает загрязнение форсунки.

Сопло зажигания состоит из корпуса фильтра, фильтра, пружины, шприца и специального колпачка.

Фильтр представляет собой стержень, цилиндрическая часть которого вырезана с небольшой резьбой и несколькими продольными канавками для входа и выхода топлива.

Фильтрующий элемент представляет собой тонкую проволоку на крышке фильтра.

Топливо подается в пусковую систему через вращающийся отсек в корпус фильтра, а затем пропускается через фильтр и через полости перед распылителем. Шприц помещают в самый легкий корпус так, чтобы его центральное гнездо было направлено в камеру зажигания.

Через отверстие в специальном колпачке топливо поступает в тангенциальную канавку шприца, попадает в вихревую камеру, трансформируется и в распыленном состоянии выходит из сопла в камеру зажигания, где воспламеняется свечой, которая зажигает искру.

Свеча зажигания СИ18-УА крепится к фланцу коробки зажигания с помощью трех винтов.

Свеча СП18-УА представляет собой экранированный полупроводниковый квадрат с керамической изоляцией и фланцевой опорой на зажигалке.

Свеча зажигания является элементом конденсаторной системы зажигания и работает с низковольтной конденсаторной катушкой СКНД-П-1А.

Образование искр на свету происходит в рабочей зоне кольцевого типа.

Пламя горелки в исходном топливе, выходящем через сопло нагревательной трубы, воспламеняет топливо из основного топливного сопла. Как только топливо в нагревательной трубе включено, стартовый передатчик автоматически регулируется, и подача тепла к пусковому соплу прерывается электромагнитным клапаном.

Для предотвращения коксования выходного сопла выпускной топливопровод очищается от воспламенителя пусковым соплом чистым воздухом.

Эта очистка гарантирует, что канализация свободна от топлива.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова