Внутренние маслопроводы корпусов трансмиссий на корпусной арматуре должны быть герметизированы отжигом. Устья на стыке корпусов герметизированы уплотнительным кольцом.
В задней части корпуса коробки передач расположен фланец с переходником, отлитым на штифтах, на наружных фланцах которого соединены круиз-контроль для турбины без РО-40Т (фланец), спидометр для турбины и выход для вентиляции.
В задней стенке корпуса установлена центробежная вентиляция корпуса коробки передач с выпускным патрубком, соединяющим внутреннюю полость коробки передач с атмосферой (секция).
Пневматический вал, расположенный на двух шарикоподшипниках, имеет одно колесо. Между колесами имеются окна, которые соединяют межлопаточное пространство бегуна с внутренней полостью полого ролика, который соединен с открытым фитингом.
Пневматический ролик с трансмиссионным колесом.
Когда двигатель работает, насосы снабжают корпус коробки передач и масляный бак остаточным маслом с воздухом, расплавленным в масле, которое образует масляную эмульсию.
Пары масла и масляная эмульсия, которые пытаются выйти из внутренней полости коробки передач, должны проходить через отверстие, соединяющее полость коробки передач с дыхательным каналом. Из этой полости эмульсия может выйти в атмосферу только через полый ролик, вращающееся колесо.
Эмульсия отделяется колесом: масло, выброшенное на периферию, отделяется полостью редуктора, а воздух, выпущенный из радиальных окон дыхательного валика, поступает в валик, а затем через дыхательное сопло в атмосферу.
На задней стенке редуктора расположено гнездо для буфера турбины и фланец для крепления газосборника.
На левой боковой стенке заднего корпуса в лабиринте четвертой двигательной установки установлена система подачи сжатого воздуха. Сжатый воздух подается по каналу в воздушную полость лабиринта выходного вала редуктора.
На правой стороне коробки передач, в нижней части коробки передач, расположено устройство для измерения температуры масла на выходе из двигателя и устройство для перекачки масла из двигателя в масляный бак. В нижней части соедините муфту слива масла коробки передач и масляный насос передней и задней опор турбонагнетателя.
Свободные роторы турбины приводятся в действие выходным валом, который нажимается на коробку передач, приводимую в движение этим валом.
Все шестерни агрегатов, а также цилиндрические, прямые масляные насосы. Некоторые шестерни азотированы, другие цементированы.
Большинство приводных валов опираются на роликовые подшипники, которые вдавливаются в стальные стаканы, которые вдавливаются в соответствующие трещины в коробке передач.
Коробка передач стартер-генератора и коробка передач спидометра установлены на радиальных шарикоподшипниках.
Концы приводного вала пускового генератора и пневматического ролика должны быть герметизированы графитовым торцевым уплотнением. А торцы датчиков спидометра герметизированы термостойкими резиновыми покрытиями.
Уплотнение уплотнительного кольца выходного вала редуктора состоит из двух элементов: чугунного кольца и лабиринта воздушной камеры со сжатым воздухом, который нагнетается каналом между масляной и воздушной массами.
Воздушный лабиринт представляет собой сплошную наружную чашу с герметичным уплотнителем, в которой вращается втулка с концентрической накидкой.
Регулятор топливного насоса, пусковой генератор и регулятор скорости соединены с соответствующими фланцами трансмиссии с помощью легко снимаемых зажимов из титанового сплава.
Для смазки коробок передач в соответствующих местах внутри корпуса коробки передач установлены масляные форсунки, которые смазывают главные ведущие колеса.
Остальные колеса и подшипники смазываются маслом от масла, которое дует в коробку передач.
Масло протекает через стенки нижней полости редуктора и закачивается в масляный бак.
Подача масла осуществляется из канала коробки передач специальным угловым соплом к шестой опоре двигателя.
Ремонт турбин ТурбоНова