ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

Пружина помещает измерительную иглу на самый высокий расход перед запуском двигателя (см. раздел «автоматический запуск»). Педаль акселератора дает необходимую скорость для движения стрелки.

В заданном положении поршень останавливается под давлением и усилием пружины и помещает дозирующую иглу в нужное положение. При перемещении импульсов сборки вверх осуществляется увеличение усилия, создаваемого грузами, которые перемещаются вправо через натяжение пружины и увеличивают поперечное сечение выходного окна. Утечка измеренного топлива в канализацию увеличится, а подача топлива уменьшится. С другой стороны, увеличение поперечного сечения выходного окна приводит к уменьшению давления газового пакета, и поршень медленно движется вверх, перемещая пружину топлива через газовый пакет из полостей и перемещая дозирующую иглу для уменьшения выходного сечения, то есть для уменьшения подачи топлива. Двигатель уменьшит число оборотов, а система войдет в новое положение дозирующей иглы и восстановит заданную скорость.

Если отклонение скорости от заданной уменьшается, то весь процесс будет протекать таким же образом, но в обратном порядке, например, в направлении большей подачи топлива.

Величина скорости регулируется натяжением пружины с помощью рычага через опору. Рычаг приводится в действие гребенкой, которая скручивается рычагом на столе.

Поэтому каждое положение джойстика соответствует определенному напряжению пружины регулятора и, следовательно, определенной частоте вращения двигателя.

Винт используется для установки минимальной скорости (низкий газ). Винт устанавливает максимальную скорость.

Закон подачи топлива, когда рычаг управления внезапно перемещается из самого низкого положения в самое высокое (полный или частичный датчик), определяется профилем измерительной иглы.

Время разгона двигателя регулируется выбором газовой группы, которая определяет скорость движения иглы в направлении подачи топлива.

д) клапан минимального давления

Двигатель должен уменьшить подачу топлива для поддержания скорости, указанной при подъеме на высоту. Но уменьшение количества топлива, подаваемого в двигатель, влияет на работу камеры сгорания. Существует предел, ниже которого подача топлива не может быть уменьшена, потому что двигатель останавливается.

Чтобы ограничить минимальный расход и таким образом защитить двигатель от демпфирования, используйте клапан минимального давления. Он состоит из катушки, которая движется в гильзе и загружается слева пружиной и сливным давлением. На конец катушки справа влияет давление топлива за дозирующей иглой (это давление определяет расход топлива, поступающего в двигатель).

Во всех положениях над землей газ находится на максимуме, змеевик прижимается к упору давления топлива и его расход указывается в канале позади струи (перед газовым пакетом с регулятором маятника (через окно и с ограничителем Ро-40т)).

Когда давление топлива за дозирующей иглой начнет падать ниже узла за счет сжатия пружины, катушка отделит свой край вправо от канала за маятником и ограничителем, что остановит движение дозирующей иглы в сторону более слабой подачи топлива.

е) автоматический запуск

Машина при пуске регулирует подачу топлива в двигатель в зависимости от давления воздуха (за компрессором) и окружающей среды.

Управление машиной состоит из клапана, крекера с диафрагмой, пружин, диафрагмы, Анероидного рычага и иглы, длинного корректирующего рычага и высокого корректирующего узла.

Воздух из компрессора проходит через фильтр, восстанавливается излучением и подается на мембрану.

Мембрана создает силу, которая зависит от разницы давлений и фиксации пружины, воспринимаемой иглой.

Движущими силами, действующими на рычаг при запуске, являются давление топлива над крекером и давление воздуха на мембрану.

Сила, передаваемая от анероида к рычагу с помощью рычага коррекции высоты, увеличивается с уменьшением давления (высоты).

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова