ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

Чтобы уравновесить рычаг, изменение силы рычага иглы должно соответствовать изменению силы давления на крекер.

Во время процесса пуска давление над крекером является характеристикой расхода топлива. Когда уравновешивающий клапан изменяет свой диапазон расхода, изменяя давление в полости педали акселератора перед педалью акселератора, а затем в полости над поршнем, в результате чего изменяется положение нагнетательной иглы и, следовательно, подача топлива.

Коррекция высоты для автоматического пуска путем увеличения высоты за счет увеличения прочности анероидов на рычаге несколько ослабляет подачу топлива до тех же значений.

Перед пуском пружинная игла должна быть настроена на максимальный расход топлива, а для получения желаемой подачи топлива при пуске пружинная игла должна быть близка к минимальной подаче, установленной первой пусковой машиной. Установка иглы в этом положении обеспечивается клапаном, соединяющим полости под поршнем с выхлопной трубой. Когда двигатель работает, давление за дозирующей иглой увеличивается и быстро перемещает иглу, чтобы остановить ее. При соприкосновении с упором клапан закрывается и отделяет полость над поршнем от слива. Давление над поршнем увеличивается, и клапан остается закрытым как в исходном положении, так и во всех других режимах работы.

После остановки двигателя клапан открывается и измерительная игла нагружается пружиной в режиме максимального расхода.

ж) клапан продувки воздуха

Наличие воздуха или паров топлива внутри нарушает нормальную работу установки. Для откачки воздуха из системы HP-40T используется специальный клапан. воздух выпускается нажатием на шарик клапана.

з) Запорный Клапан

Доступ топлива к форсунке двигателя открывается или прекращается в зависимости от положения стопорной печки. Как только он останавливается, он полностью закрывает выход топлива из агрегата, за исключением топлива, которое выходит в камеру сгорания.

Клапан состоит из поршня, который перемещается во втулке и нагружается пружиной и резиновым седлом.

При запуске двигателя давление топлива перед клапаном увеличивается, и когда оно достигает значения, соответствующего пружинному зажиму, клапан внезапно открывается.

В пространство между поршнем и подшипником оси должно подаваться высокое давление топлива, чтобы избежать утечки топлива, измеренной в указанном пространстве, которая увеличивается со временем.

и) ГРУ

Остановка подачи топлива в двигатель производится поворотом тормозной колодки с помощью рычага.

В то же время магистральный трубопровод за дозирующей иглой соединен со сливом, так что доступ к запорному клапану полностью перекрыт.

Запорный клапан закрывается под действием пружины и прижимается к резиновому седлу для обеспечения герметичности на выходе. Топливо, просочившееся через тормозную крышку, не должно открывать запорный клапан под давлением выхлопных газов, так как пружинный зажим соответствует более высокому давлению открытия.

к) максимальный ограничитель потока

Ограничитель расхода должен использоваться для ограничения максимального расхода топлива и поддержания стабильности потока в случае изменения противодавления выхлопных газов на выходе агрегата или в случае изменения величины потерь топлива внутри агрегата.

Ограничитель избыточного давления состоит из втулки с отверстиями, регулирующей катушки и клапана с мембранным усилителем. Клапан поддерживает постоянный перепад давления на буровых отверстиях. Величина падения определяется пружиной клапана. Струя служит демпфером давления.

Увеличение расхода топлива сверх указанного максимального значения приводит к изменению перепада давления в поперечных сечениях осевого подшипника и перемещению максимального предохранительного клапана. В этом случае клапан изменяет количество избыточного топлива, чтобы вернуть расход топлива к заданному значению.

Избыточное топливо, подаваемое в клапан, регулируется остановкой дозирующей иглы. Максимальный расход топлива регулируется перемещением катушки.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова