СИНХРОНИЗАТОР СО-40
При автоматической системе характеристики двух регуляторов скорости РО-4ОТ слишком тяжело обнаружить, а условия работы обоих движков, функционирующих на общей коробке передач, нуждается в строгой синхронизации их режимов работы. В данном контексте в задачу мотора вводится текущий синхронизатор СО-40.
Принцип работы построен на сравнении давления воздуха за компрессорами обоих моторов, причем разница между этими давлениями устанавливается регулятором для увеличения положения двигателя, имеющего меньше воздуха за компрессором.
Катушка вопроса блока СО-40 должна быть объединена последовательно с топливопроводом, который соединял блок НР-40Т определенного движка с блоками РО-4ОТ того же мотора.
Положение катушки регулируется портфелем такого разнообразия, чтобы катушка не была на выходе, когда давление воздуха в мембранных камерах равно или больше, а устройство РО-4ОТ контролирует положение дозирующей иглы на устройстве НР-40Т.
Предположим, что блок РО-4ОТ левого мотора управляется на свободных оборотах турбины, регулирование больше, чем блок РО-4ОТ правого движка.
Поэтому правый поворотный узел с А-40, так как давление в камере Б больше, чем в камере А, начинает опускаться и душить выход правого мотора РО-4ОТ, заставляя иглу движения бензонасоса НР-40Т увеличивать снабжение горючего до тех пор, пока не будет установлено равенство, так что давление в моторе будет примерно тем же.
Ремонт турбин ТурбоНова