КЛАПАН ПЕРЕПУСКА И ПРОТИВООБЛЕДИНЕНИЯ
Перепускной вентиль и суфлер размораживания расположены в одном корпусе, что закреплен фланцем перепускного вентиля прямо за шестой ступенью компрессора. Перепускной воздух перенаправляется двумя фланцами перепускного вентиля.
Суфлер размораживания снабжается воздухом от центробежного компрессора по двум трубам. Корпус клапана имеет кронштейн воздухозаборника для нужд вертолета.
Перепускной вентиль два, соединенный с силовым поршнем.
Во время старта мотора рабочее поршневое пространство должно быть скреплено датчиком высокого давления ДС-40ТС, который открывает клапан, справляясь с натяжением пружины.
Когда скорость увеличивается до 72 + 75% от верхнего значения, измеритель объединяет рабочее пространство со стоком и вентилем.
Суфлер размораживания — когда пилот включает систему размораживания, электрический вентиль МКТ-4-2 открывает отверстие с соплами, соединяющими рабочую шахту, которая постоянно находится под прессом через гиклирующие дыры.
Поршневой вентиль открывается под давлением в полой шахте.
При выключении электромагнитных суфлеров рабочая шахта перекрывается выходом магнитного лепестка и вентиль закрывается при одинаковом давлении в шахтах за счет различной поверхности.
Ремонт турбин ТурбоНова