БЛОК ДРЕНАЖНЫХ КЛАПАНОВ
Выход основного сопла камеры сгорания из корпуса выходного сопла проходит через блок сливного клапана.
Выпускные клапаны вентиляционного бака вертолета выпускаются через соединительную трубу.
Все три выпускных клапана должны регулироваться давлением топлива, подаваемого блоком НР-40Т на сцепление.
Давление, при котором клапаны закрываются, определяется выбором шайб. Сливные клапаны рабочего сопла и камеры сгорания должны быть закрыты при давлении 2,5-3 кг/см2.
Сливной клапан пускового сопла (центральный клапан) привинчивается к клапану под давлением 22 ÷ 24 кг/см2.
Это давление соответствует режиму над низким газом: задержка закрытия этого клапана вводится для эвакуации всего оставшегося керосина из выходного сопла.
Когда режим низкого газа увеличивается, клапан закрывается. Клапан очистки остается закрытым, когда рабочий режим снижается до низкого уровня газа. Площадь катушки намного больше, чем площадь клапана.
Чтобы избежать засорения клапана, топливо, извлекаемое из камеры сгорания, должно проходить через фильтр в сливной магистрали.
Слив капель НР-40Т, РСМ-ОТ, да и перепускных, и размораживающих клапанов осуществляется отдельным независимым трубопроводом.
Ремонт турбин ТурбоНова