СОПЛОВОЙ АППАРАТ ТУРБИНЫ КОМПРЕССОРА
Расположен непосредственно на выходе из камеры сгорания.
Конструкция сопла является гибкой и состоит из следующих основных элементов: сопловые лопатки, передний и задний корпус, оболочка, оболочка и три воздухозаборника охлаждения на диске турбины и в масштабе карьера.
В настоящем описании термины «передний» и «задний» применяются к частям и группам, которые обычно выровнены по передней и задней стенкам двигателя, а не во время потока газа. Таким образом, передний корпус, лабиринт или стенка должны располагаться на передней стороне двигателя.
Поток газа имеет различное направление при движении от тыла к фронту.
29-штучные дышащие сопловые лопасти заливаются жаропрочным сплавом ЭИ-857. Лопасти имеют наружную и внутреннюю полки. При установке насадки лопасти фиксируются между передним и задним сиденьями, а наружная поверхность лопасти располагается в пазах переднего и заднего сидений, которые после установки соединяются между собой радиальными шарнирами.
Внутри полки у вас есть шипы. После закрепления ножей в корпусах направляющие рельсы образуют фланец, на котором спереди и сзади закрепляется отпечаток щита. Щит, ножевой стержень и дренажный фланец удерживаются вместе 29 винтами.
Дренаж представляет собой крышку, приваренную к фланцу. Внутри колпачка находится вторая стенка колпачка — перегородочная вставка, которая приварена к периферии колпачка и центру центральной камеры.
С помощью этой чашки и винта нижняя часть дефлектора крепится к корректирующему экрану.
Экран корректора, а также дно стакана и дефлектор закрывают пустоты в шляпке.
В радиальном контуре должны быть установлены три трубы. Трубки ввинчиваются в сварные головки колпачка.
Наружный конец трубок открывается в полость камеры сгорания. Его нижний конец соединяет две трубки с полой полостью, а третий — с полой полостью.
Сжатый воздух, который поступает в полость через трубку, поступает в стекло через четыре отверстия, а затем поступает в полости, образованные в результате сверления и удара Карена образовавшимися трещинами. Воздух охлаждается и поступает в полость. Через эти полости через сверлящие отверстия и систему воздуховодов, которые следуют за ними, воздух поступает в пространство между соплом и буртовыми устройствами, образованное из полок компрессорных турбин, блокирующих разрыв газа на диске.
Через еще две трубки воздух поступает в полую полость, откуда он проходит через кольцевое пространство к диску турбины, охлаждает его и движется от центра и периферии к пространству между виниловой пластинкой и сухим экраном.
В задней оболочке сопла имеется восемь отверстий в планке для установки термопары для измерения температуры газа перед турбиной.
Наружная поверхность сухого шарика покрыта термостойким лаком для ногтей, чтобы повысить устойчивость сухого шарика к газовой коррозии горячими газами в камере сгорания. Встроенное сопло (оболочка, лопатка, корабль), которое крепится к фланцу сопла в первой фазе и фокусируется на внешнем кольце фланца сопла свободной турбины.
На этом фланце одни и те же болты соединены одновременно со средним картером турбины, с фланцем переднего картера сопла турбины и с фланцем камеры сгорания.
Для регулировки осевых зазоров между соплом и ротором турбины между фланцем и зазором устанавливается регулировочное кольцо.
Ремонт турбин ТурбоНова